-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деловой_Константин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 2334
Комментариев: 9087
Написано: 11540


Лучшие ответы на вопросы рекрутера

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 20:00 + в цитатник

Мне безумно понравилась эта статья, вот самое полезное:

 

1. Какая ваша самая большая слабость, то есть действительно слабость, а не завуалированное преимущество?

Я очень нетерпелив, ожидаю, что мои сотрудники проявятся уже на первом задании. Если у них не выходит, я сразу же перестаю им делегировать задачи и делаю все сам. Чтобы компенсировать свою слабость, я стал еще точнее объяснять сотрудникам, чего жду от них.

 

2. Вы попытаетесь занять мою должность?

Может быть через 20 лет, когда вы, как мне кажется, будете руководить всей компанией, и вам будет нужен хороший верный помощник, который бы управлял этим отделом.

 

3. Вы хотите сказать, что в свои 40+ вы готовы начать карьеру заново только для того, чтобы работать в нашей компании?

Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Работа на начальных позициях позволит узнать о работе компании больше и в деталях. Моя предыдущая работа настолько отличается от работы в вашей компании, что я рад возможности начать с самого начала. Снижение заработной платы того стоит.

 

4. Какие риски и недостатки вы видите в должности, на которую претендуете?

Учитывая, что главный офис находится через полмира, есть вероятность, что я не смогу достаточно взаимодействовать с руководством. Но, с другой стороны, расстояние можно преодолеть за счет круглосуточной связи через видеозвонки и электронную почту.

 

5. Вы можете описать работу вашей мечты?

Это и есть работа моей мечты, именно поэтому я отправил резюме на эту должность. Я очень рад, что у меня есть возможность работать в вашей компании и содействовать развитию вашего бизнеса.

 

6. Если вы бы нанимали кого-то на эту должность, какие качества вы бы искали?

Я бы искал три основные способности: решать проблемы, выстраивать прочные рабочие отношения, заключать сделки. Кандидат, который обладает всеми тремя навыками, стал бы отличным бизнес-директором. Позвольте мне рассказать немного о своем опыте…

 

7. Представьте, что вы работаете с человеком, который все ваши идеи приписывает себе. Как бы вы повели себя в этой ситуации?

Во-первых, я бы при всех отметил и похвалил бы этого человека за те идеи, который действительно принадлежат ему. Иногда важно быть щедрым на похвалу, и этого достаточно, чтобы человек ответил взаимностью.

Если бы это не решило проблемы, то постарался бы создать такую обстановку на работе, при которой каждый из нас представлял бы свои идеи начальству по отдельности. Если бы и это не помогло, то я бы открыто обсудил ситуацию с этим человеком.

Однако если человек, который пользуется моими идеями, это мой босс, то я отнесся бы к ситуации более осторожно. В некоторой степени я считаю, что моя работа — это помогать моему начальству. Но если я получу за свои идеи повышение зарплаты или продвижение по карьерной лестнице, то я буду просто счастлив.

 

8. Сколько часов в неделю вы обычно работаете, и почему?

В основном, я работаю довольно много. Уделяю работе дополнительное время и стараюсь найти способы добавить ценности каждому заданию. Я хочу, чтобы клиент, видя результат моей работы, не усомнился в том, что она сделана качественно.

 

9. Расскажите о тех случаях, когда вы срывали дедлайн.

Я бы с удовольствием сделал это, но, честно говоря, такого никогда не случалось.

 

10. Совершали ли вы когда-либо ошибку, которая привела к материальным потерям вашей компании?

Я рад, что никогда не делал ошибок, которые стоили бы моей компании денег.

 

11. Когда, по вашему мнению, наступит пик вашей карьеры?

Я родом из здоровых, выносливых, мысленно активных видов, и поэтому я признаюсь, что я даже не думаю о «пике» в моей карьере.

 

12. Похоже, в последнее время у вас не было работы. Чем вы занимались в свободное время?

Я нашел отличные уроки по публичным выступлениям и посещал много занятий, чтобы усовершенствовать свои знания и навыки.

 

Порция плагиата собрана с ВоркЮа, но ведь и они же сплагиатили, насколько я понял) А в случае чего - избавляемся от негатива

Рубрики:  Полезно
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Vladimir_SK   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 20:16 (ссылка)
Дэйл Карнеги отдыхает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 20:48ссылка
Не могу не согласиться. А что читали?
Vladimir_SK   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 20:54 (ссылка)
очень давно - в студенческие годы. но поклонником (и последователем) так и не стал ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 23:08 (ссылка)
Пойдёт для конкурса "кто красивей соврёт"))
Начальник обязательно поверит, что в 40+ лет кандидат никогда не срывал сроки, не попадал на деньги и не хочет занять его место.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 00:49ссылка
Можно построить глазки как у кота из Шрека и он поверит ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:35ссылка
Деловой_Константин, скорей уж сжалится и предложит должность дворника)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:36ссылка
Дворника? Да ну, это смешно. На дворников и собеседования не проводятся))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:38ссылка
Деловой_Константин, честно говоря, проводятся) У нас в бц, по крайней мере. Где приличные условия большой конкурс - там работодатель не хватается за кого попало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:44ссылка
А БЦ это что за город? А где Вы видели приличные условия и большой конкурс на дворника?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:51ссылка
Деловой_Константин, это бизнес-центр, лень было печатать) В Москве. Давали 25 тысяч за ежедневную расчистку небольшой территории+вынос мусора. Я чуть было не пошла наниматься, но застеснялась - они ж мужика подразумевали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:42ссылка
у нас БЦ тоже есть уборщицы , но таких больших зп у нас нет , и конкурса не было
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 08:51ссылка
Рианонн, И именно поэтому он вынужден был уволиться с прежнего места работы. Постоянно за всё цеплялся крыльями и нимбом, и этим всех довёл...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:32ссылка
Горг, похоже на то
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 04:14 (ссылка)
Перехожу к трудовой деятельности только на себя, но подобные статьи обожаю читать - вдруг потом начну набирать сотрудников и для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 13:16ссылка
Вот как значит, забудьте тогда об этой статье, и дайте людям поработать на Вас)))
Озёрная_вода   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Деловой_Константин

9. Расскажите о тех случаях, когда вы срывали дедлайн.

Я бы с удовольствием сделал это...


Отличный ответ, дальше и слушать никто не будет.

В целом же увесистый шмат лести, бескрайнее самолюбование и неукротимый словесный понос поток. Я бы немедленно дала практическое задание посложнее, иначе впечатление пустобрёха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 14:58ссылка
А почему это не разговаривали б дальше? что не так с ответом?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:28ссылка
Высококлассный специалист и в мыслях не допускает срыва сроков - а этот "с удовольствием бы".
Вы скажете, шутка юмора? Зря. Не надо шутить, не зная собеседника. Тем паче с рекрутёром. Тот сразу решит: "шалопай", - а зачем ему шалопаев набирать, ему ответственные нужны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:35ссылка
Не согласен я, чувство юмора всегда помогает на собеседованиях
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:05ссылка
Чувство юмора - это прекрасно, но, увы, не всегда. Если собеседник настроен на серьёз, шутка воспринимается как легкомысленность или вообще издёвка. Помимо прочих качеств, рекрутёр смотрит, умеет ли претендент поддержать предложенный ему тон, и если рекрутёр серьёзен, а претендент шуткует (равно как и наоборот), впечатление складывается не в пользу претендента. А тон задаёт инициатор беседы.

Нет, но я же не настаиваю! Просто считаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:45ссылка
просто во всем нужно знать меру
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:18ссылка
Озёрная_вода, ещё +1
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:43ссылка
сговорились что ли ?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:54ссылка
Дело шьёшь, начальник? )))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:45ссылка
компромат собираю )))
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку