-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ƒеловой_ онстантин

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.03.2013
«аписей: 2266
 омментариев: 9061
Ќаписано: 11446


“»ѕ»„Ќџ’ ќЎ»Ѕќ  ѕ–»

¬торник, 09 ‘еврал€ 2021 г. 21:07 + в цитатник
»«”„≈Ќ»» јЌ√Ћ»…— ќ√ќ я«џ ј
 
ќшибка 1.
¬ы учите слова.
Ќе надо учить слова. Ќадо учить √ќ“ќ¬џ≈ ‘–ј«џ.
 огда вы были ребенком, разве вы учили что-то типа «go-went-gone»? Ќет, вы учили «слова» вроде «мамахачувотэтушакалааааатку!!!!» ѕоэтому если вы услышали или прочли фразу, где есть незнакомое слово и хотите выучить новое слово, никогда не делайте словарную карточку типа «decide – решить». ¬место этого выпишите все предложение и подчеркните новое слово. » к тому же любое новое слово запомнитс€ гораздо €рче в естественном контексте, а не в комбинации «слово-перевод».
ѕоэтому – учите не слова, а €ркие, эмоционально окрашенные фразы с новыми словами.
 
ќшибка 2.
¬ы думаете, что зна€ грамматику, вы будете хорошо говорить.
¬ыучив все грамматические правила, вы обезопасите себ€ лишь от малой части ошибок.
ѕредставьте себе: прихожу € к вам и говорю: «—ейчас € буду информировать вас о единичном приключении, произошедшем на территории моего личного полноразмерного жилища до захода солнца. ƒомашний кот, которым € владею, выкрал колбасное изделие из моего белорусского холодильного шкафа, сделав сознательное усилие по открытию его двери».
ѕонравилось? “ак хоть один человек скажет по-русски? ƒа никогда! ј теперь попытайтесь найти в рассказе хоть одну грамматическую ошибку!
“ак же и мы, когда фокусируем усили€ на изучении грамматики, говорим вроде без ошибок, но неестественно!
ѕоэтому - сфокусируйте ваше внимание не на грамматических правилах, а на естественных фразах в €рком контексте! ƒа, если вы хотите говорить чисто, грамматические правила учить нужно, особенно сложные конструкции или такие случаи, когда вы знаете, что так говор€т, а когда – непон€тно. Ќо грамматика – это десерт! ј на закуску, первое и второе, пожалуйста, закажите listening, speaking and learning phrases.
 
ќшибка 3.
¬ы думаете, что €зык можно выучить, чита€.
”чите английский, не чита€, а —Ћ”Ўјя » –ј«√ќ¬ј–»¬јя. „ита€ тексты по английскому, вы не сделаете ничего дл€ улучшени€ своей речи.  люч к разговорной речи в другом – слушании, повторении и выучивании словар€ в контексте.
„тение нужно дл€ изучени€ и закреплени€ как активного, так и пассивного (то есть того, который вы понимаете, а сами не используете) словар€. „тение нужно, чтобы ознакомитьс€ с очень большим пластом слов, который используетс€ только в книгах. я не проводил исследований, но на интуитивном уровне чувствую, что в разговорной речи мы используем процентов 5-8 словар€ литературного €зыка. ќстальное – в книгах. „тение, наконец, нужно дл€ удовольстви€.
ѕоэтому – читать нужно об€зательно. Ќо, пожалуйста, четко осознайте, что с помощью чтени€ вы не продвинетесь в разговорном €зыке.
 
ќшибка 4.
¬ы недостаточно повтор€ете изученный материал
Ћучше меньше, но лучше – в €зыке это правило работает на 100%. Ќе нужно учить много нового материала. Ќужно повтор€ть пройденный материал гораздо большее количество раз, чем вы привыкли. » не за один присест. ѕредположим, вам нужно повторить новую фразу 200 раз (да, именно столько!), чтобы ее запомнить навсегда. Ћучше эти 200 повторений нужно раст€нуть дн€ на 3, и каждый день повтор€ть по чуть-чуть утром, днем и вечером. ј затем еще повторить раз 15 через неделю. » еще раз вернутьс€ через мес€ц. «ѕовторение – мать учени€» - пословица, котора€ есть очень во многих €зыках.
ѕоэтому – возвращайтесь к пройденному материалу много раз.
 
ќшибка 5.
¬ы слушаете и повтор€ете за диктором вместо того, чтобы выражать на €зыке свои мысли.
ѕовторить за диктором фразу – это одно, а выразить свою мысль – другое. —лучалось ли у вас такое: на уроках вроде все хорошо, а когда надо поговорить с кем-то – вдруг какой-то ступор? ≈сли да, то это означает, что на уроках вы мало выражаете собственные мысли. ¬ывод прост – надо говорить на €зыке! Ќо, к сожалению, в одиночку делать это практически невозможно.
ѕоэтому – найдите себе среду дл€ общени€ на английском. Ёто всегда возможно, было бы желание.
 
ќшибка 6.
¬ы боитесь делать ошибки
Ёто одно из самых прочных заблуждений – €зык можно выучить, старательно и медленно стро€ «безошибочные» фразы.   сожалению, така€ стратеги€ проигрышна€. ¬о-первых, если вы говорите с чистой грамматикой, это еще не значит, что это правильный английский (см. пункт 2). ¬о-вторых, научитьс€ говорить хорошо можно только с большим количеством практики. ј, пыта€сь обезопасить себ€ от ошибок, вы лишаете себ€ практики. ѕосмотрите на маленьких детей, когда они учатс€ говорить. –азве они не делают ошибок? ƒелают, и очень много. Ќо они не бо€тс€ говорить, и в конце концов количество переходит в качество.
ѕоэтому – не бойтесь делать ошибки! ѕреодолеть ошибки можно только практикой.
 
¬џ¬ќƒџ
 
1 ”чите слова только в контексте, или иначе - учите готовые фразы.
 
2 Ќе тратьте много времени, изуча€ грамматику. √рамматика – хороший помощник, но это не универсальный ключ к €зыку.
 
3 ”чите английский не чита€, а разговарива€.  ак и грамматика, чтение – хороший помощник, но и это не универсальный ключ к €зыку.
 
4 ѕовтор€йте пройденный материал очень много раз и на прот€жении нескольких дней, а потом – возвращайтесь к пройденному через неделю и через мес€ц
 
5 Ќайдите себе среду дл€ общени€. ¬ одиночку €зык не выучить.
 
6 Ќе бойтесь делать ошибки. ѕреодолеть ошибки можно только практикой.
–убрики:  English
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку